На главную Игры Технологии предприятиям Бух.учет Интернет-проекты Наука Социальные проекты Для горнодобывающих предприятий Угледар Все вместе Чем помочь? Новости проектов Очередь совещаний Ядро проектов

TownRush
(подключиться к проекту)
Группа проектов "Игры"

Идея
Это маленький плоский мир, варианты развития которого непредсказуемы.
Непредсказуемы, потому как сюжеты строит и дополняет команда людей.
Проект с открытым кодом. И возможностью подключиться к команде разработчиков.

Разнообразие игровых сюжетов и локаций, на прямую связано с выпуском новых версий.
no.bmp


Это описание лишь зарисовка, которая время от времени дополняется. Поэму возможны ошибки и логические конфликты.
В этой идее заложен мир локаций. К примеру, тех мест, которые мы уже знаем.
Возможно, это ваш маленький городок. Или один из районов большого города.
А возможно, это знаменитая местность со своей достопримечательностью.
У каждой такой местности, конечно же есть локальная карта. По которой можно путешествовать находя приключения на свою пятую точку.

Для удобства, этот маленький мир будет отображаться на мониторе вашего устройства в предпочитаемом виде.
Тут речь идет о том, что кому то нравится мир в 3D режиме. А кто то, предпочитает более простое плоское отображение.
Поэтому в этой идее будут не только разные версии миров но и разные версии отображения мира.
При этом будет много локальных версий в виде рекламных арт примеров.
А также единый базовый мир - с возможностью входить в игру с нескольких разных видовых приложений

Весь глобальный мир(планета) в игре состоит из таких локальных игровых зон.
Создание этих игровых локальных зон - сходно с путешествием в реальное место. Именно этот момент, позволяет путешествовать разработчикам игры в реальное место, для того чтобы осмотреться и перенести самые яркие детали в игровой мир.
Собственно, и для того кто будет играть - локальная зона, должна напоминать реальное место.
Персонажи в игре
В арт. примерах можно будет выбрать любого персонажа (доступного в версии).
А вот в глобальной игре, своего персонажа нельзя выбрать. Персонаж будет назначен в зависимости от кармы, набранной в прошлых играх.
Так что же такое карма в этой игре?
- конечно, в локации можно все разрушать и крошить! Да можно, но на самом деле, центральная идея в созидании.
Кто разрушает, получает темную карму. А для созидателей достанется белая карма.
Таким образом - в глобальной версии соблюдается баланс справедливости.
Конечно, персонаж может погибнуть в сражениях за обладание или управление одним из локальных миров.
Но не только по этой причине может погибнуть персонаж. У персонажа, есть срок жизни. И количество времени неизвестно для игрока.
Такой вот себе эффект старения. После чего, происходит автоматическое перерождение, с выдачей игроку нового персонажа.

Это не стандартный подход - позволяющий развивать не конкретного персонажа, а игровой мир в целом.
Однако, для тех кто любит закидывать донат в игру - есть возможность продлевать срок жизни персонажа.

Актуально сегодня
На сегодняшний момент, для улучшения игры необходимо:
- java
для этого языка программирования можно сделать набросок (описание класса(ов), для уже сложившейся модели. И конструкторов на их основе).
- javascript
можно сделать пример управления персонажем с использованием текущего набора графики.
- графическое оформление
можно создавать новые (спрайт объекты), используя уже созданный редактор спрайтов
Ссылка ara=28
- тестирование
сейчас актуально два задания по тестированию.

Возможно, у вас есть дополнительные идеи по расширению и улучшению этой игры.
Поэтому запрашивайте тикеты, если вам что либо по силам.




Всего просмотров: 110
Всего загрузок: 32
Версия: 4 от: 10.05.2020



Добавить комментарий:

[5663] 11.02.2020
[5634] Структура объектов для стратегии actory 19.11.2019
[5628] Методологии коллективной разроботки ПО tki-po 01.11.2019
[5627] 26.10.2019



ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Модель плоского движка
Начало периодаКонец периода
04.01.202001.09.2020
Рекламное продвижение
Начало периодаКонец периода
01.08.202001.01.2021


Планируется в новой версии

Исправление ошибки - прыжок персонажа

Отоброжение локальной карты



Уже реализовано

02.02.2020 Изменение названия проекта, старое назвние - Плоский Угледар, новое название - TownRush

22.03.2020 Первая визуальная модель локального мира

22.03.2020 Совещание

22.03.2020 Совещание

24.03.2020 Возможность создавать набор объектов для локации

20.04.2020 Редактор наборов (модель-спрайтов)

01.05.2020 Добавление в модель системы комад

10.05.2020 Немного описания плоской модели игры

10.05.2020 Возможность перемещать персонаж




Участники проекта


i D


Роман Веденин

Агора © .