На главную Игры Технологии предприятиям Бух.учет Интернет-проекты Наука Социальные проекты Для горнодобывающих предприятий Угледар Все вместе Чем помочь? Новости проектов Очередь совещаний Ядро проектов

Танки 8bit Online
(подключиться к проекту)
Группа проектов "Игры"

Танки 8bit Online
Да это те самые 8 битные танчики Dendy приставки.
Но теперь можно сразиться по сети через интернет.
ks.jpg


- Идея создания целого интернет мира танков. В котором можно не просто участвовать как игрок но и созидать данный мир одновременно с игроками в сети интернет. Как можно созидать когда в этом мире идет сражение? Все дело в том, что в игре можно участв
ать как в режиме РПГ так и в режиме стратегии. Разница в ходе игры существенная, однако все события происходят в едином мире. Создание и разрушение это две противоположности объединенные в этой игре.


- Тонкости игры
- Призы позволяют улучшать танк
а)скорость
б)мощность орудия(снаряда)
Однако призы можно и не искать а улучшать путем создание улучшенных ремонтных мастерских но для этого нужно место для построек и ресурсы.
А вот для обычных путешественников, призы это лучший вариант улучшить свои танки.
Управление
Первый игрок: курсор + ентер
Второй игрок: w,s,a,d + z
ey.jpg

Однако призы можно и не искать а улучшать путем создание улучшенных ремонтных мастерских но для этого нужно место для построек и ресурсы.
- Обучение танков
танками можно не только управлять, но и задавать целый набор команд. Более точно это выглядит как набор готовых списков которые можно вызывать при надобности. При этом количество наборов команд также можно пополнять самостоятельно. При этом возникае

последовательность родов танков, которая создается в процессе игры. В каждом новом роде скапливается весь полный набор подпрограмм.
- Набор готовых списков, это набор подпрограм для управления танком. Запускать их можно в любом порядке.

Кстати говоря, можно создать оборонительный комплекс и отлучится на пару дней. Если все было продуманно правильно то скорее всего ваше поселение выживет на время отсутствия игрока.

Созидание. Создание объектов происходит поуровневое. К примеру танк может создать ремонтное здание а ремонтное здание может выпускать танк нового поколения. Да вот еще, набирать команды для новой подпрограммы также можно в ремонтном здании.
- Мнемоники, список команд для составления последовательности выполнения.
это отдельный интерфейс с возможностью выбора мнемоники

- Искусственные посторйки
) ремонтное здание - цех производства - завод
) заградительный вал
) научная лаборатория
) станция по добыче топлива
Переключение между объектами игрока(владельцем), выбор мышкой в зоне действия.
Так же возможен групповой выбор.

-Редактор карт
редактор карт активируется клавишей "R", после чего можно выбирать позицию танком и в выбранном месте устанавливать варианты препятствий клавишами '1', '2', '3' ..
Редактор в режиме онлайн не работает.

Для запуска новой версии достаточно распаковать архив игры в ту же папку что у вас уже есть.




Всего просмотров: 614
Всего загрузок: 299
Версия: 2 от: 31.07.2014



Добавить комментарий:

[1178]
Развернуть комментарий
а режим онлайн не работает что то 04.08.2018
[3821]
Развернуть комментарий
почему такой стрёмный сайт? 10.02.2016
[1190] нужен класический режим игры ДВОЕ против всех, что переходило от уровня к уровню. Одним словом классика нужна 03.10.2013
[1180]
Развернуть комментарий
необходимо сделать в меню возможность выбора управления клавиш 27.09.2013



ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА



Планируется в новой версии

серверный прием и передача данных о движениях танков



Уже реализовано

27.06.2013 Режим редактора карт. Активируется при нажании клавиши "r" или "R"

27.06.2013 Создаем на базе змеек платформу танки

27.06.2013 проверка наезда на типы препятствий

27.06.2013 проверка снаряда на попадание по препятствиям

27.06.2013 Мультипликация движения танка, возможность менять скорости танков

04.07.2013 Описание игры на рекламной странице

27.09.2013 Озвучивание игрового процесса (передвижение танка, выстрел, попадание, приз захвачен)

27.09.2013 графическое оформление призов

27.09.2013 графическое оформление танков в четырех положениях

27.09.2013 мультипликация попадания (взрыва)

03.10.2013 Уничтожение танка противника

05.10.2013 Более корректный разворот танка, поворот без перемещения

23.01.2017 Корректировка описания проекта




Участники проекта


i D

Агора © .