На главную Игры Технологии предприятиям Бух.учет Интернет-проекты Наука Социальные проекты Для горнодобывающих предприятий Угледар Все вместе Чем помочь? Новости проектов Очередь совещаний Ядро проектов

шашки(ИИ)
(подключиться к проекту)
Группа проектов "Игры"

ШашкИ
Искусственный интеллект - об этом есть много статей.
Этот пример реализации, призван на примере показать работоспособность идеи.
as.jpg


Как работает идея?
Давайте сыграем в детскую игру - "Отгадай животное".
-первый участник загадывает.
-система спрашивает (есть ли у этого животного копыта?)
-первый участник отвечает (Есть)
-система спрашивает (не знаю таких, как его зовут?)
И следующий раз, система уже будет знать ответ на поставленный вопрос.

Система задает вопросы и получает для себя ответы, анализируя результат.
Формируется пара (вопрос - ответ), которая ветвится дальше в виде диалога.

Это подобно рефлексу,
- есть вопрос,
- есть ответ.

При этом цель - решить поставленную задачу. В данном примере, отгадать любое загаданное животное.

Систему можно настроить на решение конкретной задачи, далее система обучается.
Продолжая, можно расширять список задач для системы.
После этого, системе можно поставить задачу - "создание новых задач на базе полученных пар (ответов и вопросов)".

Вопрос, есть ли граница для такой системы? Конечно есть. Но где она находится, узнаем вместе.
И на закуску, база знаний накопленная процессом обучения, будет расти как на дрожжах.
Поэтому есть смысл применять анализ веток выбора, находя подобные.
Это позволит сократить объёмы занимаемой памяти.
При этом, последний механизм, похож на размышления, который находится на ступеньку выше, поиска наилучшего решения задачи.





Всего просмотров: 394
Всего загрузок: 293
Версия: 1 от: 31.07.2014



Добавить комментарий:

[1060] а цвет можно поменять? 09.01.2013
[1002]
Развернуть комментарий
на вид шахматной доски можно влиять нажимая кнопки на клавиатуре 06.12.2012



ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Агора © .