На главную Игры Технологии предприятиям Бух.учет Интернет-проекты Наука Социальные проекты Для горнодобывающих предприятий Угледар Все вместе Чем помочь? Новости проектов Очередь совещаний Ядро проектов

КРАХ СИОНА
(подключиться к проекту)
Группа проектов "Игры"

КРАХ СИОНА
(Это неидеальная, справедливая игра, совмещающая в себе монополию, политику и военную стратегию)
С возможностью присутствовать в игре как в качестве активного игрока, так и в качестве путешественника с разным уровнем обзора.

Играть -> t.info


И вот маленький видео пример (жаль, что без перевода, русский вариант перевода удалили с ютуба)





Отправной площадкой для игры может служить идея настольной игры "Монополия".
Есть две параллельные истории создания этой настольной игры - и по сути каждый вариант, это попытка скопировать жизнь человека в игровой процесс.
В подобной игре, всегда есть начало и конец для игрока. В нашем случае, игрок будет иметь определенное количество ходов. При этом никто не знает это количество. Заметьте, это аналог ограниченной жизни на земле каждого человека.
Почему монополия? - это часть игры, которая связанная с экономической моделью, основана на идее использования карты(круга) из игры монополия. При этом действия происходят в одном из поселений(городов или мегаполисов, стран).
Экономические связи проходят не только внутри одного из поселений, но и между городами и даже странами в зависимости от уровня персонажа участвующего в игре.

Почему политика? - это часть игры, в которой можно влиять на правила игры в процессе самой игры (изменение правил на ходу).
Тут все зависит не только от веса влияния персонажа, но и от общей конструкции правил города и так же страны, в которой все происходит.

Почему военная стратегия? - потому как спорные вопросы очень часто переходят в драку, эта часть игры позволяет менять как политику, так и экономическую модель силовыми методами.
Однако нельзя забывать, что этот путь ведет к своим негативным последствиям.
Потому как справедливость работает сквозь раздельные игры играющего.


Если сравнивать игру с монополией - то это по сути расширение игры. К примеру, обычно, игра для всех начинается с равных условий. Тут же, в игру можно зайти на ходу. Для игрока конечно же есть начало и конец игры (это аналог рождения и смерти).
Но сама игра, продолжается и имеет свой цикл.
От древних эпох до развитой цивилизации. А потом, большой цикл начинается с начала, своего рода не предсказуемый "рестарт".
Игроки при этом, не знают, в какой момент игра начнет новый цикл своей жизни.
Так же, как и каждый игрок не знает, сколько отмерено ходов на текущую игру.


Однако нельзя забывать, что этот путь ведет к своим негативным последствиям.
В таком варианте, каждое начало игры будет закидывать игрока в текущую эпоху.

Интерфейс

Главный интерфейс игры .info/



Всего просмотров: 541




Добавить комментарий:

[5584] Взгляд на компьютерную графику 06.09.2019
[5571]
Развернуть комментарий
Будущее компьютерной графики и веб-дизайна. 31.08.2019
[4987] База прозрачных картинок ng.ru/ 22.05.2018
[4966] Информационная поддержка для игр от Мозила /Games 02.05.2018
[4366]
Развернуть комментарий
Еще арты 12.03.2017
[4334]
Развернуть комментарий
Какие действия в игре, может сделать игрок? 13.02.2017
[4316] В игре монополия есть инструкция - мне кажется и к подобной игре может быть похожая инструкция. Это пожет подсвечивать понимание идеи процесса игры. 10.02.2017
[4286]
Развернуть комментарий
имена местности можно например магазин,либо садик и т.д.и соответственно для того чтобы выйти из определенной локации нужно сделать определенные действия,либо разгадать задачу или ребус,либо оплатить окончание дела деньгами,насчет ходов тоже можно придумать допустим не кубики а например какая-то для начала сумма денег дающая право на несколько ходов,а потом естественно либо ход другого игрока,либо докупаешь еще ходов и т.д. 06.02.2017
[1486]
Развернуть комментарий
Операции с деньгами, могут выглядеть как выбор к полате отдельных купюр. (имеется ввиду наличные) (ну а банковские платежи конечно в виде электронных платежей одной цифрой) 06.02.2017
[4283] Кто здесь? 03.02.2017



ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА



Планируется в новой версии

На счет ребусов нужно подумать что-то вроде для логики но не как в школах было,а так скажим на сообразительность, если что начну что-то искать про ребусы

Соответственно к указанной раннее моей подборке фильмов,выделись наиболее характерные моменты,которые раскрывают самого персонажа,внести ссылки на фильмы, при возможности указать нужные промежутки времени.Другими словами, расширить и усовершенствовать материал. Чем и лично займусь.



Уже реализовано

22.07.2014 регистрация домена http:::://live.tisuper.org.ua/

22.07.2014 Стартовая скоростноая БД

03.09.2014 Подключение интернета

08.03.2015 корректировка описания к икгре

23.08.2015 Совещание по вопросам концепции

23.08.2015 Совещание по вопросам концепции

06.01.2016 Поизучать возможности на сайте конкурса

06.01.2016 Участие в совещании 06.12.2016 по общим вопросам игры

10.01.2016 Совещание по теме начала проекта

10.01.2016 совещание по теме начала проекта

12.01.2016 Размещение шаблона на главном сайте, теперь под новым именем http:://collapseofzion.samocvet.info/

12.01.2016 Минимальная база данных для пользователей и объектов.

12.01.2016 главный модуль (zion) - от рисовка шаблона для незарегистрированных пользователей

15.01.2016 подборка картинок для локаций

15.01.2016 Управление персонажем - ход по кругу

17.01.2016 Список возможно выпадающих событий для игрока (аналог карточек шанс)

19.01.2016 Подбор картинок

24.01.2016 Подготовка короткого текста описания для участия в конкурсе

24.01.2016 Подготовка текста письма рассылки - для приглашения участия в проекте игры.

25.01.2016 Размещения статьи в конкурсе

29.01.2016 Серверный модуль отвечающий за жизнь(передвижение) всех объектов.

29.01.2016 Совещание по электронной почте по поводу участия в проекте 14.01.2016

29.01.2016 Коррекция текста

31.01.2016 Создам команду в конкурсе.

01.02.2016 Оплата домен и хостинга

06.02.2017 Необходимо обсудить общую концепцию игры

06.02.2017 Совещание по вопросам концепции игры

06.02.2017 Придумать саму идею

07.02.2017 Совещани по проекту ИГРА

08.02.2017 Создание группы в ВК.

08.02.2017 Кто нибудь хочет вести группу по этой игре в социальной сети?

09.02.2017 Возможность давать имена местности, на которой находится персонаж и является ее владельцем

10.02.2017 Можно провести анализ популярных персонажей(из мульт-, кино- фильмов), соответственно к концепции сделать из выбранных героев фигурки. При желании наделить их характерными отличиями, которые будут влиять на окружающую местность. Например,Джек Воробей и неподалёку пролетает голландец, или Алиса и шляпник, или те же Симпсоны. Интересно увидеть тех или иных героев в совершенно других аспектах. В совершенстве добавить пару напряженных моментов, как рыщущий в округе монстр (хорошо его описать), который в конечном результате окажется каким-то безобидным зайцем.

15.02.2017 Информация о собственном персонаже игрока.

15.02.2017 ход игрока ограничен по малому кругу - используя прыжок в пределах 6 локаций (аналог кубика в игре)

22.02.2017 Форма регистрации и входа в игру под паролем, для тех кто хочет продолжать игру а не начинать каждый раз заново.

28.02.2017 Отображение оформления - при входе и регистрации.

26.04.2017 необходима картинка ключа в формате gif (с красивой анимацией)




Участники проекта


i D


Екатерина Бакличер


Жека Миронов


Вячеслав Сальков


Виктор Суббота


Влад Топчев

Агора © .